Дабы избавить вас от лишней информации, информацию о нас мы разделим на
несколько основных категорий. Какие из них вам станут полезны, решайте
сами.
Кто мы?
Отряд AVALON - некоммерческая организация существующая в рамках военного тактического симулятора ArmA 2.
Основным направлением развития отряда является целеустремленность к
максимальной достоверности, с точки зрения организации и ведения боевых
действий, реальной жизни.
Предыстория
Наш отряд, как самостоятельная организация, возник в начале 2011 года
при весьма печальных обстоятельствах. Изначально все основатели нашего
отряда состояли в отряде КАСКАД, который начал свое существовал за долго
до появления ArmA 2. Раскол, который привел к нашему образованию,
случился на почве банальной потери интереса. Зимой 2010-2011 года в
КАСКАДе произошел ряд событий, благодаря которым был полностью изменен
командный состав и путь развития отряда. Фатальным аспектом для нас
стало ориентирование отряда под игры проводимые на "Тушино". В связи с
этим основной интерес отряда ушел исключительно к пехотным соединениям, в
то время как собственный проект отряда по полномасштабному
использованию родов войск и, соответственно, игроки которые своим
предназначением выбрали не пехотные специальности остались никому не
нужны. Так как у последних не оказалось особого рвения бросать свои
специальности и переходить в пехоту, было принято решение покинуть
КАСКАД. Какое то время мы небольшим составом пытались найти свое место в
других отрядах. Однако то чего мы искали - а именно серьезного но не
фанатичного отношения к организации отряда и процесса ведения боев,
широкого использования разных родов войск, узкой специализации игроков,
так ни у кого и не нашли.
В результате был образован АВАЛОН - изначально небольшая группа людей,
которая разработала собственный проект, включающий все аспекты которые
мы довольно долго искали у других. Сегодня отряд преимущественно состоит
из пехоты и летного состава с большими планами на развитие и других
родов войск.
Особенности отряда
Основным отличием нас от других отрядов в ArmA является, во-первых,
стремление играть по всем законам существующим на поле боя - начиная
законами физики, заканчивая организацией ведения боя. Для этого мы
используем дополнительные модификации для игры, изучаем военную
литературу, консультируемся у военных специалистов. Во-вторых, мы не
ограничиваемся в использовании того, что будет эффективнее в бою, а
используем то, что было бы наиболее вероятно в жизни. Т.е. мы используем
разные средства для выполнения поставленных задач, начиная с
использования простых мотострелковых отделений, заканчивая
использованием арт-поддержки и авиации, но делаем это опираясь на
историю проведения подобных операций. К примеру захват береговой линии у
нас никогда не проводят танковые войска или военная разведка, просто
потому, что это не их профиль деятельности, хотя использование и тех и
других могло бы быть эффективнее. В-третьих, в нашем отряде мы стремимся
к узкой специализации всех бойцов. Это значит что каждый игрок в отряде
имеет свою определенную узкую специализацию. Таким образом у нас нет
игроков, которые действуют по сюжету фильма "Рэмбо" или "Командо",
являясь одновременно разведчиками, снайперами, пулеметчиками, пилотами и
танкистами. Зато у нас есть специалисты своего дела, которые осваивают
свою специальность с максимальным усилием. Благодаря этому у нас есть и
всегда будут хорошие пилоты, снайперы, медики, разведчики и т.д.
Последним немаловажным отличием нас от других отрядов является тот факт,
что мы не направленны на систематические посещения каких либо
масштабных PvP проектов типа "Тушино" или "Weekly Open Games", в
противовес этому мы развиваем свой проект, который должен стать
альтернативой выше названных.
Кто нам нужен?
Нам нужны игроки, желающие играть наиболее реалистично, почувствовав
каковы реальные боевые действия без ограничений в использовании разных
родов войск, стремящиеся приобрести одну узкую специальность и
овладевать ей в совершенстве.